ВОЗВРАТ

Возврат товаров, приобретенных через интернет-магазин, осуществляется в течение 7 календарных дней со дня получения посылки, не включая день получения.

Возврат товаров, приобретенных в офлайн магазине, осуществляется в течение 14 календарных дней со дня покупки.

 

Нельзя вернуть изделия из категорий «Украшения», «Аксессуары», изделия, приобретенные со скидкой с рейла в шоу-руме, а также изделия сшитые или скорректированные под заказ. 

 

Для оформления возврата товара Вам необходимо:

1. Написать в свободной форме заявление с просьбой вернуть денежные средства, уплаченные за товар и указать причины возврата. Заявление следует отправить на электронную почту info@leveza.ru. В заявлении необходимо указать: Ваши ФИО, серию и номер паспорта, адрес регистрации и проживания, номер телефона, электронную почту, данные о товаре (номер заказа или трек-номер, описание вещи, сумма чека) и способ оплаты, которым была приобретена вещь. Подготовьте товар к отправке – сохраните товарный вид и упаковку, не отрывайте бирки и этикетки, приложите кассовый чек или скриншот оплаты/чека из платежной системы. Одежда не должна быть в употреблении (кроме примерки), и должна быть отправлена в той же упаковке, в которой была получена, со всеми бирками и ярлыками.

 

2. Обратная пересылка товара оплачивается покупателем в 100% размере, за исключением случаев, когда вещь возвращается по причине производственного брака. Вы так же можете самостоятельно вернуть товар в магазин, расположенный в Санкт-Петербурге (предварительно отправив заявление о возврате на электронную почту).

 

3. После получения товара, мы проведём экспертизу:

- Если у товара надлежащего качества не сохранен товарный вид, отсутствует наша фирменная упаковка (пакет, коробка или фирменный чехол) оторваны бирки и этикетки, или есть следы использования — в возврате денежных средств может быть отказано.

- Если товар поврежден в процессе пересылки, требование о возврате не будет удовлетворено. Претензии, связанные с повреждением, следует направлять в адрес службы доставки.

- Если товар имеет производственные дефекты по нашей вине — Вам возмещается стоимость товара и стоимость пересылки в 100% размере.

- В случае, если следов повреждения и носки обнаружено не будет, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения реквизитов. Денежные средства будут возвращены на Ваш счёт в течение 10 календарных дней. Перечисление средств осуществляется тем же способом, которым Вы оплачивали товар, за вычетом комиссии платежных систем.

  • Сайт
  • Магазин